Метаморфоза театр эротический
Тревожный месяц март. Кольцо блокады вокруг России кажется каким-то образом перекинулось на театр из Москвы. Заранее разрекламированный во всех центральных изданиях, молодой театр Седьмая Студия, созданный из выпускников курса К.Превращение
Кафка не создаёт фантастические миры, не пишет о путешествиях к далёким планетам; его герои живут в той же вселенной, что и читатели. При этом они оказываются вовлечены в сверхъестественные события. Привычные предметы, действия, слова обретают искажённые смыслы, теряют очертания, как во сне. Главный герой новеллы Превращение Грегор Замза внезапно становится отвратительным насекомым.
В издательстве Новое литературное обозрение вышел сборник статей «Метаморфозы театральности: Разомкнутые формы» под редакцией Полины Богдановой , посвященный различным аспектам переходных разомкнутых форм современной театральной эпохи. Статьи, вошедшие в сборник, написаны разными авторами, которые пристально отслеживают метаморфозы современной театральной культуры. Если обобщить все новые разомкнутые формы драмы, то можно сказать, что это — движение к реальности, начавшееся еще с Островского, с его «пьес жизни», хотя он писал в классической структуре. Движение к реальности, которая теряет свои ясные устойчивые очертания и превращается в неостановимый поток, где трудно различить крупные и мелкие события.
Написание этого текста далось мне нелегко: тема находится на слишком смутных, сложных пограничьях и заграничьях привычных для меня сфер эстетического и арт-системы. Но смычка между этой темой, то есть секс-работой, и искусством — то, что я призван и обречен освещать. И, кажется, в этой смычке есть что-то очень личное.