Масло попадает в воздушный патрубок хендай старекс
При изношенности деталей турбины теряется мощность, пропадает динамика авто, приходится проверять уровень и доливать моторное масло через каждую 1 тыс. Турбина — достаточно «капризная» вещь, выходит из строя по разным причинам. Чтобы она служила как можно дольше, необходимо проводить ряд профилактических мер, иначе замены автомобильного турбокомпрессора не избежать — ремонт здесь обходится не дешевле, чем само устройство в сборе, и во многих случаях нецелесообразен. Турбокомпрессор предназначен для нагнетания дополнительной порции кислорода в камеры сгорания ДВС двигателя внутреннего сгорания , так как при стандартной подаче топливовоздушной смеси в цилиндры воздуха не хватает, из-за этого теряется КПД, соответственно, эффективность работы мотора снижается.Фильтры и масла для ТО для Hyundai Starex H1/Grand Starex 2007>
Каждый двигатель нуждается в смазке, поэтому моторное масло — один из основных расходных материалов, который всегда есть в запасе у автомобилиста. О том, зачем нужно смазывать мотор, как устроена и как работает система смазки современного двигателя, а также об ее обслуживании и основных неисправностях — читайте в этой статье. Любой двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен деталей, большинство из которых главным образом — детали КШМ и ГРМ находится в постоянном движении друг относительно друга, а поэтому подвержены трению и износу. Силы трения приводят к бесполезной затрате мощности двигателя, а в ряде случаев делают работу двигателя и вовсе невозможной — при трении детали нагреваются и расширяются, зазоры между ними уменьшаются и заполняются продуктами износа мелкой стружкой и металлическими частицами микронных размеров , и в результате происходит заклинивание. Решает эти проблемы система смазки двигателя.
У меня уже очень много статей про турбины автомобиля , пора делать целую рубрику, однако вопросы все «идут и идут» — что делать, сейчас все больше машин с турбинами. Я стараюсь структурировать эти вопросы и сегодня, пожалуй, самый ожидаемый ответ — будем говорить, почему гонит масло? Сразу скажу это действительно большая тема, потому как гнать может как во впускной коллектор иногда даже доходит до интеркулера , либо может «выкидывать» уже в сам глушитель. Почему такое происходит и как с этим бороться?
Система смазки турбокомпрессора соединена с системой смазки двигателя. От двигателя масло поступает в турбину под давлением через трубку подачи масла, далее все детали турбокомпрессора смазываются, после чего масло поступает обратно в картер. Также к турбокомпрессору поступает трубка отвода картерных газов, которая отводит выхлопные газы из картера в турбину, тем самым снижает давление масла в картере. Основной причиной данной неисправности является избыточное давление масла в турбокомпрессоре, которое и приводит к выбросу масла в корпус компрессора турбины, а затем вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя.