Делать ли дырки в днище

5 скрытых отверстий в кузове авто, за которыми важно следить, чтобы избежать коррозии

Ржавчина на машине — страшный сон любого автовладельца, поэтому необходимо заботиться, чтобы вода на кузове и в кузове не задерживалась. Для этого рекомендуется периодически контролировать состояние дренажной системы, так как скопившаяся в ней грязь нарушает нормальный водосток.

Сварка днища авто: советы и обзор оборудования

Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции.

нужен совет: варить пробитое днище или менять?
Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине?
Как заделать дырку в кузове автомобиля тремя способами
Пробки в днище! для чего? как их ремонтировать?
Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине?
Зачем мангалу дырки?
Инструкция по заделке дырки в днище авто без сварки
Дырка в днище,как заделать?
Кузовной ремонт без сварки – как самому за копейки устранить «дыры»
Сквозные дыры на дне машины , Чем заделать не используя сварки.

Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Перейти на мобильную версию? Войти через:. Форум "Работа" в Чебоксарах Вакансии, объявления, резюме Сквозные дыры на дне машины , Чем заделать не используя сварки. Активные участники Подписка на тему Версия для печати Файлы.

для чего в днище авто отверстия | Дзен
5 скрытых отверстий в кузове авто, за которыми важно следить, чтобы избежать коррозии - АвтоВзгляд
В днище образовалась дыра! - Кузов и салон - Daewoo Nexia Club
нужен совет: варить пробитое днище или менять? | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
Кузовной ремонт без сварки – как самому за копейки устранить «дыры»
Дырка в днище,как заделать? | Север
Пробки в днище! для чего? как их ремонтировать?
В днище дыры--можно ли монтажной пеной на зиму залить? - Автоклуб ВАЗ
Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине? | Обслуживание | Авто | Аргументы и Факты
Статьи - Зачем мангалу дырки? Дырки в мангале - польза и вред.
Cквозные дыры на днище? Чем заделать? - Семейство

Гнилые дыры в полу автомобиля — проблема для большинства владельцев. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища. Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант — электрическая сварка металла путем накладывания заплатки.

Похожие статьи